Протокол №1
от 29 августа 2016 г.
Заседание РМО учителей иностранного языка
«ФГОС ООО: итоги первого года работы по новым стандартам».
Присутствовало: 53 чел.
Повестка дня:
1. Системно- деятельностный подход – инструмент реализации ключевых задач по формированию качеств личности.
Кутина Л.Н., МБОУ СШ №1 р.п. Тумботино
2. Развитие личности ребенка на основе УУД. Элементы проектной методики.
Норина С.В., МБОУ СШ №2 р.п. Тумботино
3. Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка через применение УУД.
Ундалова А.Б, МБОУ СШ №2 р.п. Тумботино
4. Презентация практических достижений профессиональной деятельности педагогов.
Чурбанова Л.А., ОШ с.Грудцино
5. Анализ работы РМО за 2015 – 2016 уч.год. План работы РМО с учетом введения ФГОС в основной школе.
Рунова Г.В., МБОУ СШ №10 г.Павлово
6. Кадры, аттестация педагогов.
Нефедова Н.Н., методист ИДК
7. План работы творческой группы «Формирование коммуникативных умений средствами современных УМК по английскому языку».
Рунова Г.В., МБОУ СШ №10 г.Павлово
Ход работы:
1. Кутина Л.Н. и Норина С.В. рассказали о развитии личности ребенка через системно-деятельностный подход на основе УУД посредством проектной методики.
2. Ундалова Н.А. продемонстрировала работу над проектом «День рождения Вики».
3. Ундалова А.Б. сообщила о формировании коммуникативной компетенции путем применения УУД.
4. С презентацией своих достижений профессиональной деятельности познакомила Чурбанова Л.А.
5. С анализом работы РМО за 2015-2016 уч.г.и планом работы на 2016-2017 уч.г. выступила Рунова Г.В., а также рассказала о планах работы творческой группы.
6. С информацией по кадрам, аттестации учителей иностранного языка выступила Нефедова Н.Н.
Решение:
1. Осуществлять развитие личности ребенка через системно-деятельностный подход на основе УУД посредством проектной методики.
2. Продолжить работу по формированию коммуникативных компетенций учащихся через УУД.
3. Применять в своей работе положительный опыт, представленный учителем английского языка.
4. Признать работу РМО учителей иностранного языка удовлетворительной за 2015-2016 уч.г.
5. Утвердить план работы РМО на 2016-2017 уч.г.
6. Принять к сведению информацию о кадрах, об аттестации учителей иностранного языка.
председатель РМО: Г.В. Рунова
секретарь: М.Г. Шевякова
Протокол №2
от 01ноября 2016 г.
Заседание РМО учителей иностранного языка
«Метапредметная составляющая текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся».
Присутствовало: 53 чел.
Повестка дня:
1. Реализация ФГОС ООО средствами УМК «Английский в фокусе».
Перевезенцева Т.В., МБОУ СШ №16 г.Павлово
2. Метапредметная составляющая текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся.
Банина М.А., МБОУ СШ №5 г.Павлово
3. Развитие коммуникативных УУД как составляющая текущего контроля.
Синельникова А.С., МБОУ СШ №16 г.Павлово
4. Анализ результатов ЕГЭ и ГИА как механизм управления качеством иноязычного образования.
Молодцова Е.С., МБОУ СШ №1 г.Павлово
Рунова Г.В., МБОУ СШ №10 г.Павлово
5. Муниципальный этап олимпиады по ИЯ.
Нефедова Н.Н., методист ИДК
Ход работы:
1. Перевезенцева Т.В. рассказала о реализации ФГОС ООО средствами УМК «Английский в фокусе».
2. Банина М.А. выступила с информацией о метапредметной составляющей текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся.
3.Синельникова А.С. рассказала о коммуникативных УУД как о форме текущего контроля.
4. С анализом результатов ЕГЭ и ГИА выступили Молодцова Е.С. и Рунова Г.В.
5. Нефедова Н.Н. предоставила информацию о муниципальном этапе олимпиады по ИЯ.
Решение:
1. Продолжать осуществлять реализацию ФГОС ООО средствами УМК «Английский в фокусе».
2. Включать метапредметные и коммуникативные составляющие в текущий контроль и промежуточную аттестацию учащихся.
3. Осуществлять подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА с учетом анализа результатов за 2015-2016 уч.г.
4. Принять к сведению информацию о муниципальном этапе олимпиады по ИЯ.
председатель РМО: Г.В. Рунова
секретарь: М.Г. Шевякова
|